Создание рекламной кампании Google AdWords
Этап 1: Создание кампании
Создание любой рекламной кампании может быть разделено на несколько этапов.
1. Первый шаг — Сбор запросов, подразумевающий работу с семантическим ядром.
Необходимо выбрать ключевые слова, дающие наиболее точное представление о тематике.
После того, как будут выбраны нужные запросы, подберите похожие на них, по которым пользователи будут пытаться найти нужный им товар.
Для облегчения задачи можно воспользоваться инструментом под названием “Планировщик ключевых слов», который имеется в инструментарии AdWords.
2. Второй шаг — собранные запросы необходимо разделить на узкотематические группы.
Для этого удобнее всего создать таблицу Excel, а потом применить фильтры к необходимому столбцу.
Также можно использовать AdWords Editor.
Ключевые запросы, такие как “покупка продукта” и “продажа продукта” необходимо относить к разным группам, так как для ответа на них должны быть сформулированы разные объявления.
Если групп получилось много — значит вы серьезно подошли к поставленной задаче.
3. Третий шаг — для каждой группы должны быть написаны собственные объявления.
Все объявления необходимо адаптировать индивидуально для каждой их групп, под созданные для них уникальные запросы.
Сделайте анализ объявлений, размещенных вашими конкурентами по аналогичным запросам.
Это позволит вам определить, какие из ваших запросов более конкурентоспособные и составить на их основе объявления.
4. Для каждого продукта должна быть собственная кампания.
При этом кампании должны быть разделены по типам, целевой аудитории, языкам и т.п.
5. Следующий шаг — Подготовка посадочных страниц, отвечающих на определенный запрос, который может быть задан пользователем.
Задача этих страниц — помощь пользователю по интересующему его запросу.
Любая кампания будет более эффективной, если она будет удовлетворять принципу, что пользователь должен получать именно то, что его интересует.
начало читай тут
продолжение читай тут